Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 1-15 из 24 сообщений
24.
Novocain
(15.06.2002 22:48)
0
Приветик, Иван. Попытаюсь тебе описать состояние нашего проекта.
Прграмная часть. Я точно не уверен, но Севка утверждает, что уже существует поддержка квестов. Точно существует поддержка городов и NPC. Делается всё очень просто - в обычном .ini файле. К письму я приложу примеры. Сейчас решается вопрос о реализации боевой части - как в Героях 1-3. Я на основе твоей модели чудака сделал уже несколько предварительных набросков чудаков. Попробую приложить к письму (если не привысит 100кб).
Графика. С графической частью у нас серьёзные проблемы - в игре должно быть много графических элементов: рожи, картинки городов и т.п. Рож у нас нет совсем (если не считать отсканенные рисунки, но это на крайний случай). Картинки городов я пытался рисовать в 3д Максе, но получается не очень.... С интерфейсом тоже проблемы - его обещал сделать ТЫ! А вот с чем нет проблем, так это с оружием! С переходом к текстовому режиму боевая часть несколько теряет значение и 101 вид оружия для игры явно многовато! Посему я сейчас оставляю только самые лучшие виды пушек, тяжёлое оружие и холодное я тоже почти полностью убираю. На этом наживается другая команда - Neopohoton Studio - в состав которой я вхажу в качестве 3д художника - я им отдаю свои модели(www.neophoton.land.ru).
Квесты и т.п. Анди, утверждает, что закончил работу над сценарием и предисторией, а остальное ещё впереди! Посему попроси Севку написать тебе как точно делать города и людей и приступай к созданию. Я сейчас занимаюсь созданием локации Госпиталь.
Не знаю, может что и забыл - если есть вопросы - пиши - я твои письма получаю.
ЗЫ Это письмо направлено Ивану, но вам тоже будет полезно его почитать! Своё мнение можете прислать мне на мыло!
|
23.
Dima
(08.06.2002 01:24)
0
Извиняюсь, но помоему это все полный идиотизм... Занимайтесь конечно, не жалко, только толку от этого не будет никакого...
|
22.
ПсихЪ
(14.05.2002 09:56)
0
Пытался разобраться, что же ты написал мне в форуме. Так ничего и не вышло. Народная забава проста в управлении: Каждый предмет в игре может бить два других предмета, и быть битым двумя оставшимися. Ты выбираешь свой предмет, компьютер выбирает свой. Дальше имдёт подстчёт. Если твой предмет бьёт компутерный, ты победил в этой битве, если нет - компутер тебе. Всё просто. А что за файл первый, которого нет в, я так понимаю, TextFall? Эту же месагу я и на форуме оставил - просьба ответить.
|
21.
Andy
(04.05.2002 19:57)
0
Макс, приятно видеть что ты таки взял мой дезигн, а то я пока над своим сайтом работал, у меня руки не доходили. Если тебе нужны дополнительные коды, или еще чего, кинь мне мыло. Удачи!
|
20.
Sevka
(28.04.2002 17:52)
0
Кому интересна дальнейшая жизнь проекта NONAME, http://sevkahome.narod.ru/game - есть инфа
|
19.
Дима
(08.04.2002 13:59)
0
Привет, Отвечаю на твою заметку в гостевой... Я писал не в кои, а в вин-кодировке! Ну да ладно... Художник нам нужен, если ты согласен работать бесплатно и открыто, как и все мы... вступай в наши ряды, рады приветствовать. Даже работа уже есть для тебя... нарисовать двух-трех персонажей (любых, т.к. сценарий в процессе разработки). Эти персонажи войдут в первую демо-версию движка....
|
18.
Lynx
(29.03.2002 07:56)
0
Я так понял, что тут только я бываю... =(
|
17.
Lynx
(12.03.2002 02:44)
0
И снова безвременная кончина молодого проекта... Когда это кончится?
|
16.
Lynx
(06.02.2002 02:32)
0
Эй! Вы живы? Не умерайте!!
|
15.
Lynx
(26.01.2002 23:13)
0
Pill, отвянь, а?...
Ты уже затрахал со своими "мамиными воспитательными мерами" в мой адрес.
|
14.
Lom
(26.01.2002 20:11)
0
Предлагаю свои услуги в вашем нелёгком деле!
|
13.
PillBoX
(25.01.2002 14:31)
0
Устал повторять - Мы за конкурентов никого не считаем.
Удачи в работе.
Линкс - перестань, это уже не смешно.
|
12.
Lynx
(18.01.2002 23:32)
0
Дам совет: обновляйтесь почаще, кормите народ ренгингом и обещайте. Точно станите такими, как DG.
Ну а если правда, то советую просто заниматься своим делом. Люди не будут верить вам до вашей первой серьезной демы. Это я вам обещаю. И вы можете всегда расчитывать на помощь (хотябы с моей стороны). Разумеется, в разумных пределах...
|
11.
Sevka
(18.01.2002 23:04)
0
Макс! Мы для ДГ - не конкуренты, и ДГ для нас - тоже.
|
10.
Andrew
(17.01.2002 23:31)
0
Насчет Гекков. Без нормальных бабок они ОБЛАМАЮТСЯ, т.к. у них это пока все на чистом интересе и добровольном участии держится. Идея и замыслы классные, но слишком уж они сильно замахнулись...
|
|
|
|