Эти параметры являются производными основных,
и вы их не можете напрямую менять (только через основные параметры).
1. Здоровье(hea) - зависит от выносливости
вашего персонажа = выносливость х6 (30-90 ЕД.).
2. Грузоподъёмность(car) - зависит от силы
персонажа = сила х4 (4-80 кг).
3.
Action point`ы(ap) - определяют количество
движений которые ваш герой может сделать за турн = ловкость
(4-15 ЕД.).
4.
АС - ваша способность при звуке или виде выстрела
уклониться от повреждающего агента = ловкость/3 (2-5).
4. Сопротивляемость к обычному оружию(sta)
= выносливость/2 (3-8%).
5. Сопротивляемость к бронебойному оружию(bb)
= выносливость (5-15%).
6. Сопротивляемость к взрывному оружию(exp)
= выносливость/3 (2-5%).
7. Сопротивляемость к энергетическому оружию(ene)
= выносливость/5(1-3%).
8. % критических попаданий с коофициентом умножения
1,5х(cr1) = удача (0-20%).
9. % критических попаданий с коофициентом умножения
2х(cr2) = удача/2(0-10%).
10. % критических попаданий с коофициентом
умножения 3х(cr3) = удача/3(0-7%).
11. Коофициент умножения для холодного оружия(mel)
- величина на которую умножаются повреждения наносимые мечами,
топорами, ножами, молотами и т.д. = сила/2 (2-10х).
12. Количество напарников - то сколько человек
вы сможете с собой водить = обаяние/5 (0-4%)
|