Документация
 

Оружие

        Оружия в игре будет много - более чем вам могло бы понадобиться. Предполагаются примерно одинаковые стволы от совка и НАТО (если у вас есть определённые предпочтения). Всё оружие делится на классы:

            -лёгкое, к этому классу относятся все виды пистолетов и пистолетов-пулемётов-SMG (лёгкое до 2кг, скорострельное, но малоточное и маломощное);

            -штурмовое, к этому классу относятся все автоматы, штурмовые винтовки, ружья и некоторые пулемёты (средний вес до 7кг, скорострельность средняя, высокая точность дальнобойное);

            -тяжёлое, к этому классу относятся большинство пулемётов, огнемёты, штурмовые пушки и пушки (большой вес, низкая скорострельность, большая мощность);

            -холодное, это разнообразные ножи, мечи, сабли, обрезки труб и тп;

            -метательное, если кто любит использовать гранаты, то это его класс.

        Мы несколько отошли от стандартной системы - легкое, тяжёлое, энергетическое; так как я считаю, что нет разницы в стрельбе из пулевого пистолета или энергетического, а вот разница между пистолетом и снайперским ружьём - есть. Режимы стрельбы будут стандартные - одиночный, очередь, прицельный(пока под вопросом) и перезарядка. Перезарядка для разного оружия будет стоить по разному и вообще больше чем стрельба.
 

 

Медикаменты

         В игре будет много медикаментов - от лекарств до наркоты. Лекарства могут либо поднять здоровье, либо временно поднять какой-то параметр (без абсененции и привыкания). Наркота тоже будет поднимать какие-то параметры (более сильно чем мед.препараты, но будут вызывать эффект последействия и привыкание. Будет и наркота которая ничего не будет поднимать, но привыкание будет, зато будет и какой-то прикольный эффект. Основным противорадиационным препаратом будет спиртное, хотя мед.препараты тоже, но их будет сложнее найти. Да, без какого либо дозиметра-радиометра вам не обойтись. Дозиметров будет несколько (реально существующие) и они будут отличаться быстродействием (то есть пока какой-нибудь галимый радиометр посчитает рентгены ваш персонаж может и скопытиться). Возможность лечится без медикаментов не предусмотрена. Ваш персонаж будет хотеть есть (может и пить) поэтому предусмотрены различные виды хавчика - от насекомых до индивидуальных армейских пайков.
 

 

Напарники

         В игре вам встретятся персонажи которые захотят к вам присоединиться. Естественно возможность водить за собой людей ограничена вашим обаянием. Так что вряд ли у вас будет более 2-3 напарников (4 - максимум). Вы будете полностью управлять напарниками, как в BGII, Fallout BOS, EOB. Также вы сможете надевать на них броню, давать им пушки, лечить, спаивать и т.д.

 

Броня

        Для брони будут иметь значение несколько характеристик:

1.   АС - защищённость вашего тела бронёй. АС будет положительным. Из параметра точности попадания будет отниматься АС и это значение и будет реальным шансом попасть в незащищённый участок тела (пример АС=10, противник стреляет из АК-74 - 35% и имеет навык штурмового оружия 15%, получаем - 35 + 15 - 10 = 40%).

2.   Параметры по защите от конкретного повреждающего агента (холодное, стандартное, бронебойное, взрывное, энергетическое). От повреждения наносимого оружием вычитаются проценты защиты от данного типа (пример АК-74 наносит 25-35 повреждений бронебойными патронами, имеем броню спецназа с защитой от бронебойного оружия = 10%, итого - 25-35НР - 10% = 22-31 повреждение).
 

Copyright by Andrew Kolenko © 2002
Любое использование материалов с этого сайта возможно только с разрешения администратора
Hosted by uCoz