РПГ-система
 

Основные параметры героя

1. Сила(str) - мышечная масса вашего героя - соотношение общей длины и общего поперечника мышц. Имеет значение для грузоподъёмности, рукопашного боя и определяет способность использовать то или иное оружие. 3-20
2. Выносливость (end)- определяется  тренированностью сердечно-сосудистой, дыхательной и вегетативной нервной систем. От этого параметра зависит количество здоровья и сопротивляемость персонажа. 5-15
3. Ловкость(dex) - скорость, с которой нервные клетки передают электрохимические импульсы и возможность поперечно-полосатой мускулатуры их воспринимать. Определяет количество action point`ов и армор класс персонажа. 5-15
4. Обаяние(cha) - совокупность внешних данных вашего героя и количества выделяемых феромонов. Определяет реакцию NPC на вашего героя и количество возможных союзников.  0-20
5. Интеллект(int) - способность вашего героя запоминать как простейшие последовательности действий таки сложнейшие их комбинации. Определяет реакцию NPC на вашего героя, а также его способности к медицине и взлому. 0-20
6. Зрение(vis) - количество и качество фоторецепторов в сетчатке глаз, а также соотношение палочек и колбочек. Имеет значение для меткости и дальнобойности. 2-15
7. Удача(luc) - стечение обстоятельств, проявляется количеством удач и неудач вашего героя. Определяет процент критических попаданий. 0-20
8. Темперамент(tem) - cоотношение процессов возбуждения и торможения в центральной нервной системе. Определяет множество параметров - боевые навыки, реакцию NPC на вашего героя, воровство. (2-5)

Основные параметры вы вольны выбирать сами. Изначально каждый параметр равен 5. Даётся также 15 поинтов для апгрейда. С уровнями можно будет повышать эти параметры (как в AD&D)

 

Вторичные параметры героя

Эти параметры являются производными основных, и вы их не можете напрямую менять (только через основные параметры).

 1. Здоровье(hea) - зависит от выносливости вашего персонажа = выносливость х6 (30-90 ЕД.).

2. Грузоподъёмность(car) - зависит от силы персонажа = сила х4 (4-80 кг).

3.   Action point`ы(ap) - определяют количество движений которые ваш герой может сделать за турн = ловкость (4-15 ЕД.).

4.   АС - ваша способность при звуке или виде выстрела уклониться от повреждающего агента = ловкость/3 (2-5).

4. Сопротивляемость к обычному оружию(sta) = выносливость/2 (3-8%).

5. Сопротивляемость к бронебойному оружию(bb) = выносливость (5-15%).

6. Сопротивляемость к взрывному оружию(exp) = выносливость/3 (2-5%).

7. Сопротивляемость к энергетическому оружию(ene) = выносливость/5(1-3%).

8. % критических попаданий с коофициентом умножения 1,5х(cr1) = удача (0-20%).

9. % критических попаданий с коофициентом умножения 2х(cr2) = удача/2(0-10%).

10. % критических попаданий с коофициентом умножения 3х(cr3) = удача/3(0-7%).

11. Коофициент умножения для холодного оружия(mel) - величина на которую умножаются повреждения наносимые мечами, топорами, ножами, молотами и т.д. = сила/2 (2-10х).

12. Количество напарников - то сколько человек вы сможете с собой водить = обаяние/5 (0-4%)

 

Умения

        Расчет для умений я буду приводить исходя из расчета, что все параметры кроме темперамента =8 (темперамент =4).

1. Стрельба из лёгкого оружия - включает пистолеты, пистолеты-пулемёты = зрение/2 + ловкость/3 + темперамент х2 + .../2 (15%).
2. Стрельба из штурмового оружия - включает лёгкие пулемёты, ружья и штурмовые ружья =  зрение + темперамент + .../2 (12%).
3. Стрельба из тяжёлого оружия тяжёлые пулемёты, огнемёты, ракетницы = зрение/3 + сила/2 + темперамент + .../2 (11%).
4. Рукопашный бой - включает холодное оружие и кулаки =  сила х2 + ловкость/2 + удача + темперамент х3 + .../2 (40%).
5.
Метание - способность что-то метнуть в цель и попасть = силах2 + ловкостьх2 + зрение +... (40%).
       
Параметры рассчитываются в % попадания к которым в дальнейшем прибавляются проценты для конкретных пушек (пример - АК-74 имеет базовую точность 35% + 12% для штурмового оружия = 47%). Холодное оружие не имеет базовых процентов точности.

6. Медицина - определяет навыки использования различных аптечек и шырялок =  интеллект х2 + удача +... (24%).
        Параметр определяет % на который используется аптечка. Пример: аптечка мажет дать 100 ЕД. здоровья; имеем медицину 24% - аптечка повышает здоровье на 24 ЕД.

7. Торговля = обаяние х2 + интеллект + темперамент х 2 + ... (32%).
        В игре все предметы стоят в 2-3 раза дороже реальной цены. Торговля рассчитывается в процентах скидки (пример АК-74 стоит 1500 уо, вам его хотят продать за 3000 уо, имеем торговлю 32% получаем скидку 32%, итого = 2040 уо).

8. Воровство - ваш шанс затырить, что-то у кого-то из кармана. Ловкость рук, немного ума и везения.= ловкость х 2 + интеллект + удача -10/темперамент ... (29%)

9. Взлом - ваш шанс взломать какой-то замок = ловкость + интеллект + воровство/5 +... (22%).

10. Базары - ваш шанс уболтать кого-то сделать что-то (затащить девушку в постель :-). Заключается в особенностях вашего голоса, мимики и жестикуляции.= обаяние х2 + интеллект х2 + темперамент х4 + ... (48%).

11. Способность не привыкать к наркоте - активность ваших ферментов + особенности ретикулярной нервной формации. Процент на который уменьшается вероятность привыкнуть к наркоте.= медицина/5 + интеллект + ... (13%).

 

Перки

        Приведу лишь несколько перков (иначе будет не интересно играть).

1.  Гиперплазия мозгового вещества надпочечников - сила +1.

2.   Гиперплазия коры надпочечников - выносливость +1.

3.   Циклотимия - обаяние +1, количество напарников -1.

4.   Аденома гипофиза - обаяние -1, рукопашный бой + 10%, способность не привыкнуть к наркоте +15%.

5.   Гипертрофия миокарда - выносливость +1, здоровье -6.

6.   Деменция - удача +4, обаяние+1, интеллект -2.

7.   Гиперпаратиреоз - сопротивляемость к обычному оружию +10%, здоровье -10.

8.   Гипертиреоз - сопротивляемость к энергетическому оружию +5%, здоровье -10.

9.   Лётчик - лёгкое оружие +15%.

10. Штурмовик - штурмовое оружие +10%.

11. Танкист - тяжёлое оружие +5%.

12. Прочный скелет - грузоподъёмность +10кг.

13. И т.д.

Copyright by Andrew Kolenko © 2002
Любое использование материалов с этого сайта возможно только с разрешения администратора
Hosted by uCoz